Бар & # 39; еры для международного бизнеса

Фирмы, желающие войти в международный бизнес, сталкиваются с несколькими препятствиями; некоторые намного сутнишимы, чем другие. Наиболее распространенными бар & # 39; ерамы для эффективного бизнеса является культурные, социальные и политические бар & # 39; еры, а также тарифы и торговые ограничения.

Первый, кто эффективно работает, — это культурные и социальные бар & # 39; еры. Народная культура и социальные силы могут ограничивать международную деловую деятельность. Культура состоит из общих понятий и ценностей страны и материальных предметов, таких как питание, одежда и строительство. Социальные силы включают семь & # 39; й, образование, религию и обычаи. Продажа товаров из одной страны другим иногда трудно, когда культуры двух стран значительно отличаются. Например, когда Макдональд открыл свой первый ресторан в Риме, его встретили с протестом. Римские люди возражали против запаха жареных гамбургеров. Макдональд преодолел это отрицание, изменив исчерпывающую систему ресторана.

Второй бар & # 39; Премьер — это социальные силы, которые могут создавать помехи для международной торговли. В некоторых странах, закупка элементов столь же основных, как продукты питания и одежду, может влиять на религию. Во многих странах люди не имеют такого же выбора в еде, одежде и здравоохранении & # 39; я.

Третий — это политические бар & # 39; еры. Политический климат страны может оказать серьезное влияние на международный бизнес. Нации, переживают интенсивные политические волнения, могут в любое время изменить свое отношение к иностранным фирм; эта нестабильность создает неблагоприятную атмосферу для международной торговли.

Последней являются тарифы и торговые ограничения. Тарифы и торговые ограничения также являются препятствиями для международного бизнеса. Нация может ограничивать торговлю через импортные тарифы, квоты и эмбарго, а также контроль за обменом.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *