Боттичелли: от рождения Венеры в огонь о тщеславии

Большинство западных стран знакомы с образом

Венера, когда она поднимается из моря на расписания на знаменитом итальянском

Ренессансное живопись Сандро Боттичелли. С его лирической, утонченной красотой,

работа, которую мы так хорошо знаем, принадлежит должным образом Рождение Венеры а иногда и люб & # 39; любезно известна в современной культуре как "Венера на половине оболочки". мифологический Боттичелли

работа продолжает вдохновлять на современное искусство, литературу, фильм и множество

другие вещи.

Боттичелли Венера и его сестринское полотно Примавера заказали Лоренцо Медичи за виллу в Кастелло в 1485 году. картины

по заказу Лоренцо для своих подростков сыновей П & # 39; Пьеро и Джованни

После смерти отца Лоренцо Медичи уже двадцать лет, а его брат Джулиано принял власть во Флоренции в 1469 году. Джулиано погиб в 1478 году. , Но Лоренцо продолжал стать известным потомкам, как & # 39; Il Magnifico & # 39; или & # 39; великолепно & # 39; в течение двадцати трех лет, когда он руководил Флоренцией. Патронаж Боттичелли Лоренцо продолжал оставлять отца.

Несмотря на великодушное покровительство Лоренцо, однако яркая звезда Боттичелли вскоре погаснет. Когда Высокий Возрождения был основан в начале шестнадцатого века, Боттичелли уже забеспокоился, порой едва выживая на грани голода. Высоко успешный на высоте своей кар & # 39; еры, жизнь Боттичелли закончилось более чем шопотом, чем взрыв, как

он умер довольно трагическим образом в относительной неизвестности.

Как высокий падение настолько низок? Боттичелли упал

заклинания доминиканского монаха, фанатичного, религиозного реформатора по имени & # 39; я Джироламо

Савонарола, и была одной из основных целей проповедей Савонаролы

Лоренцо Великолепный сам. Лоренцо Медичи был де-факто

правитель Флорентийской республики, хотя официально его руководили

Синьории, совет, состоящий из квалифицированных членов гильдии.

Лоренцо был непревзойденным дипломатом и политиком, окружал себя

мужчины мастерства и обучения, поэты, гуманистические ученые и такие художники, как

Боттичелли и Микеланджело. Стиль жизни Лоренцо Великолепный его

элитные собрание сделали его большой мишенью для Савонаролы.

Средневековые и эпохи Ренессанса в Европе прошли ряд

законы, направленные на обуздание демонстративного отображения аристократии. Нет, где было

это более очевидно, чем в Италии с его богатым купеческим классом. Медикаменськи деньги

и, таким образом, патронаж следовал из семейного банковского бизнеса, а Лоренцо, как

его предшественники использовали свои деньги, чтобы наслаждаться жизнью.

Лоренцо был щедрым, выделяя деньги и подарки на обоих друзей и

духовенство. Он был человеком столь же легким, как написал гимны и развратной поэзию. от

своими художниками он заказал как алтаре, так и языческие награды.

Это было время потрясений, как политических, так и религиозных, так Лоренцо обеспечил

разработка развлечений для масс. Было предложено следующее

деятельность, пожалуй, имела целью отвлечь внимание от собственной Лоренцо

экстравагантный образ жизни. Пейзанты и фестивали были любимым флорентийским обычаю,

и Лоренцо написал стихи, которые будут петь во время торжеств, восхваляющие погони

удовольствие и поощрения женской распущенности. Один такой вокальный спектакль

написан Лоренцо был доставлен людям перед собором во время

его выступление "Триумф Вакха».

Флоренция процветала экономически под властью Лоренцо, а его политическая

махинации обеспечили мирное интермедию от войны во время его правления для большинства

итальянские города-государства. Кажется, Лоренцо был доброжелательным тираном, но

все еще оставался вопрос о Савонаролу, с которым надо заниматься, шипение в его стороне

несомненно, но, по правде говоря, тот, который очень мало препятствовал своему образу жизни.

Савонарола развил вполне следующее в Флоренции проповеди огнем и серой против аморальности

людей, общая коррупция Католической Церкви и

богатые аристократы, в частности Лоренцо Медичи. Его проповеди сыграли

упакована аудитория с кафедры самой Сан Марко, спонсируемой Медичи церковь. Боттичелли был вызван в Рим в 1481 Для работы над тремя фресками Систинськои капеллы

Папа Сикстус IV. Когда Боттичелли вернулся во Флоренцию в 1485 году, он участвовал

проповеди Савонаролы. Микеланджело также читает их новым

изобретение массовое издание с печатной машиной. Савонарола имела а

глубоко влияет на обоих художников, о чем свидетельствует религиозный смысл их искусства

произведения.

Боттичелли вернулся в религиозных тем, но его Медицианне патронат высушился со смертью Лоренцо Чудесного в 1492 году. Неудивительно, что именно Савонарола, с которой Лоренцо стремился уныние за свои грехи в последние часы. Два года после смерти Лоренцо, Медичи

семь & # 39; я была изгнана из Флоренции. Дворец Медичи был освобожден и

были похищены бесчисленные ценные предметы и произведения изобразительного искусства.

Савонарола был вызван в Рим в 1495 году папой, чтобы защитить свою религиозную

проповедовал, но он глупо отказался от приглашения Папы. Время было сложным

Боттичелли в это время, но упал в свое религиозное увлечение, он пошел за лидером

Савонарола, который организовал то, что стало известным истории как "богатство России"

Vanities. "До начала фестиваля в родильном сезоне в 1497 году Савонарола

приказал своим последователям собрать "тщеславие", что идет от дома к дому.

Эти тщеславия были предметами Савонаролы, которые считались аморальными, такими как

костюмы, маски, парики, любовные песни, атрибуты фестиваля, музыкальные

инструменты, косметика и многое другое. В последний день карнавала он приказал

"тщеславие", которое должно быть заключено этаж большой кучи воспалительного материала и

поставил в огонь. Также на Костень были ценные рукописи и произведения

ст. Боттичелли охотно участвовал в костре, отдав многие его

собственные картины в пламя & # 39; я.

Годом позже, 1498, Савонарола пострадала к судьбе, подобной тщеславия, которые он так гордо согрешил. Он был официально отлучен, арестован, пытал,

повесили, потом сожгли на колу для лжи, обидевшись

флорентийских и папы очень много раз. разрушен потерей

его духовного лидера, Боттичелли перестал рисовать после 1500 и жил в России

бедность до своей смерти в 1510 году. Боттичелли был поддержан в свои последние годы годами

милосердия Медичи, затем был во Флоренции, ожидая, чтобы восстановить

Огненные силы, которые произошли в 1512 году.

Окончательная работа Боттичелли 1500 — это Рождество Христово теперь в Национальной галерее в Лондоне.

Многое для захвата художественным миром, интерес к жизни и творчеству Сандро

Боттичелли воскрес в XIX веке передрафаелитським братством. Это была британская группа викторианских художников, которые отвергли Высокий Возрождения, вернувшись к различным стиля, продемонстрированного в

произведения художников раннего ренессанса, как Боттичелли. Если не за их усилия, то работы Боттичелли могут оставаться непонятными. Через них Боттичелли и

его Венера снова поднялась из-под волн до выдающегося места, которое они так богаты

заслуживают мир искусства.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *