Евангелизм — 7 подходов к эффективной победы души

Вы один из тех, кто верует, кто испытывает трудности с вашей верой членов вашей семьи, друзей и коллег? Вы, возможно, в меньшинстве, согласно группой "Барна", исследовательская организация, основанная на вере, которая обнаружила "незначительное большинство рожденных свыше взрослых людей — 55%", утверждали, что они разделяли свою веру во Христа нехристианами течение предыдущих 12 месяцев Эта цифра остается относительно постоянной в течение последнего десятилетия ". Евангелизм, также известный как победа над душой, не был разработан как скучная духовная дисциплина; скорее, это должно быть естественным переполнением искуплены жизни, влияет на безумие. Когда дело доходит до евангелизма, обязательно & # 39; связью христиане являются лишь двойной: сеять семена Благой Вести (быть свидетелем), или, чтобы воду семена (опять быть свидетелем), последний освежает семян, уже посаженное другими (1 Коринфянам 3: 6 НОВ). Наша работа просто свидетельствовать о правде, именно Святой Дух должен прорасти слово человека в человеке. Мы просто играем небольшую часть, но важную роль, и Он делает все остальное. На мой опыт, душа выигрывает гораздо легче, чем кажется. Со временем я понял семь подходов к эффективного победы души

1. Предварительное евангелизация
Предварительно евангелизация — это, прежде всего, твоя работа, которую вы проводите перед подачей Евангелия. В итоге, перед евангелизацией есть, когда вы живете аутентичное христианскую жизнь вокруг других, заставляет их спросить о вашей вере. Это делается, будучи настоящим примером христианина, любя и служа другим, позволяя им видеть ваше искуплены жизни за то, что это такое. Например, некоторые люди благовествуют, кормя и одевая бедных, а также посещая больных и в & # 39; заключенных (Матфея 25). Эта форма свидетельства наступает до определенного момента, когда "дверь" для указания открывает для вас поделиться вашей верой. Предварительное евангелизация — это просто работа, которую вы выполняете, чтобы уничтожить препятствия предубеждения и скептицизм, которые многие имеют к людям веры, делает вас более доступными для других, чтобы спросить о надежде в вас.

2. Личное евангелизация
Вы слышали о рассказах о лицах, которые приходят к одному и тому же рыбного пруда снова и снова, чтобы ловить "одну" рыбу, которая со временем и снова спасет их. Со временем вы изучаете его привычки; тип приманки, на который она отвечает, и места, которые он тормозит в определенное время, чтобы вы могли иметь преимущество ловли. Люди очень похожи на эту неуловимую рыбу; некоторые люди требуют больше времени, чтобы прийти ко Христу. Победитель души должен иметь большое терпение и использовать определенные навыки, чтобы победить его или ее. В этом подходе вы нацеливаете конкретного человека, которого вы хотите достичь, молясь за них, любя и демонстрируя доброту с течением времени. Другими словами, вы должны быть совместимыми с вашей верой в определенный промежуток времени, строя прочные отношения на основе доверия. В одной точке во время ваших отношений он или она могут спросить: "Почему ты отличный от других в офисе?" или "Почему ты так приятный для меня?" Когда возникают эти вопросы, то вы знаете, что двери для наблюдения открыты для вас, чтобы поделиться своей верой. Важно отметить, что в этом методе евангелизации вы побеждаете над другом первым, прежде чем выиграть конверт. Многие люди делают ошибку, прежде всего, нажимая Христа на людей, прежде чем строить отношения.

3. Провозглашение Евангелия
Этот тип евангелизации является одним из самых распространенных подходов, выявленных в Библии. Иисус обратил большие толпы на открытых пространствах. Однажды, когда он обратил внимание, он провозгласил им благую весть о спасении. В Законах, главах 2, мы видим, как Петр проповедует толпа любопытных искателей. В этот день 3000 поверили в послание Петра и были крещены в тот же день. Это достаточно поймать! Несколько глав позже, в Деяния 8, нашелся Филипп, проповедуя хорошие новости в городе, известную как Самария. Это четко указано в действии 8:12 (NIV), "… когда они поверили Филиппу, как он проповедовал благую весть о Царстве Божьем и им & # 39; я Иисуса Христа, они крестились, как мужчины, так и женщины". Провозглашение Евангелия не просто происходит среди больших толп; это может быть небольшая группа людей в доме

4. Евангелизм пророчеству
Лучший пример пророческого евангелизма содержится в истории самаритянка, которая берет воду из колодца (Иоанна 4). Иисус просит напит. Через эту встречу Иисус открывает свою истинную идентичность, поэтому вместо этого она просит живую воду, которую он предложил ей. Однако Иисус знал, что скептическая женщина нуждается нечто большее, чтобы подтвердить его слова, поэтому он раскрывает ее прошлое, особенно, что у нее было п & # 39; пятеро мужчин, и то, что она в настоящее время была, не была ее мужем. Немедленно она понимает, что Иисус пророк и оставляет его присутствие. Как бы он узнал свое прошлое, если ранее они не встречались? Затем женщина бросается в город, чтобы рассказать всем, что она встретила Мессию. Большая толпа пошла за ней к колодцу, где Иисус освежал себя. Евангелизм пророчества заключается в том, что вы получаете конкретное слово знания о ком, о котором у вас не было предварительного знания. Человек, который получает "слово", понимает, что вы являетесь человеком или женщиной Бога, и более открытой к тому, что вы должны сказать.

5. Власть евангелизма
власть евангелизма демонстрирует знаки, чудеса и чудеса, которые захватывают внимание любопытных зрителей. Знаки, чудеса и чудеса неоспоримые в глазах зрителей, захватывая их все внимание, чтобы услышать следующее сообщение. Это видно в 8: 6, "Когда толпы слышали Филиппа увидели чудотворные признаки, которые он сделал, все они уделяли особое внимание тому, что он сказал». Евангелизация власти является сильным помазанием, чтобы исцелить больных, поднять мертвых и принимать власть над демоническими воздействиями. В другой властной встречи, обнаруженной в Деяниях 19:12 и 13 "Бог сделал чрезвычайные чудеса через Павла, так что даже платки и фартуки, что прикоснулись к нему, были взяты больным, и их болезни излечились, а злых духов оставил их." этот тип евангелизации не ограничивается несколькими, но каждый верующий может ходить знамениями и чудесами (Марк 16: 17,18).

6. Евангелизация присутствии
Присутствие евангелизация — это то, когда Божья надлита сила и благодать течет через вашу жизнь, влияя на окружающих вас окружающих. Иными словами, люди вокруг вас чувствуют присутствие Бога больше, чем ваша; Вы становитесь огнем перевозчиком. История рассказывается о святом человеке, известные для возрождения. Однажды он ходил по фабрике, не говоря ни слова, и многие рабочие начали падать на колени, покаявшись от своих грехов. Это событие было надлидна присутствие Бога в его жизни, которая коснулась других. Мы также видим переполнения Бога апостола Петра, когда он просто ходил по улице. Протокол в действия 5:15 (NIV) отмечает: "В результате люди привезли больных улице и положили их на кровати и коврики, чтобы по крайней мере тень Петра могла упасть на некоторые из них, когда он прошел". Тень Петра — это еще один способ объяснить сильное присутствие Бога, переполненного в его жизни.

7. Евангелизация пост-мученичества
Вечная аксиома, которую впервые сообщил церковный историк Тертуллиан, "Кровь святых является семенем церкви", стала реальностью во времена больших преследований. Другими словами, когда церковь преследуется, она растет экспоненциально. Эта последняя форма евангелизации является то, что я называю Евангелия пост-мученичества. Этот тип евангелизации проявляется в истории о мученичестве Стефана в действии 7:54 — 8: 1-5, под бдительным оком и одобрением молодого человека, известный как Саул из Тарса. После одобрения и свидетельства первого мученичества Саул пошел на шум, преследовал церковь на севере, в Дамаск приказу суда арестовать христиан, живущих в этом городе. Когда он подошел к городу большим светом, ярче, чем солнце вспыхнуло перед ним. Саул упал на землю и позвал к человеку, которого он называл "Господом". Эта короткая встреча известный как опыт преобразования Саула. Многие ученые считают, что остатки смерти Стефана задерживались во мнении Саула, постоянно разжигая свою совесть. Саул не мог избежать последних слов Стефана перед его смертью: "Господи! Не держи на них греха". Саул не мог понять, почему кто-то так люб & # 39; любезно умрет, не отражаясь за свою жизнь. Мученичество Стефана было семенами Евангелия прочно посаженного в почве души Саула.

Саул, который позже стал известен как великий апостол Павел, также умер за смертью мученика за тридцать плюс лет

Перейти к блогу: http: //latinotownhall.wordpress.com/

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *