Фартуки, вышитые вашим собственным логотипом, сочетают Маркетинг, Функции, Мода, чтобы Поражать Клиентов

Сотрудники Waitstaff и работники гостиничного бизнеса соглашаются, что одежда для ресторанов и гостиниц не будет полным без предварительного защиты, чтобы защитить свою форму при обслуживании клиентов. Очевидное преимущество для каждого заключается в том, что фартук можно быстро изменить, когда он неожиданно загрязнен, недорогой и один размер подходит каждому.

Возможность теряется, если менеджеры считают, что использование фартуков ограничено передним офиса. Сотрудники склада делятся преимуществами, одягнючы форму фартуке, известная как кусочек. Вкус — это комбинация жилеты и фартуки, с множеством карманов, а также покрывает спереди и обратно. Длинные н & # 39; Обязанности по бокам (вместо н & # 39; связей в спине, как это встречается в фартуках) приспосабливаются к практически всех. Какой фартук имеет общую со вкусом кармане. Утилита является универсальной, если сравнивать фартуки с мехами, но кусочки обеспечивают большую защиту вашей одежды.

Специалисты по маркетингу нередко имеют вход в единые решения о покупке, и многие менеджеры по маркетингу возбуждаются, когда видят такую ​​часть площади, с которой рекламировать продукт, идею или бренд. Подобно пустого полотна, ваш бизнес может пойти куда угодно с скромного 4-дюймового широкого вышитого сообщение в центре перед массивным шестнадцати дюймовым широкополосным пользовательским типографским печатью на красках как на передней, так и на обратной стороне. Поскольку эта возможность становится очевидной, мы наблюдаем постоянное увеличение количества прикрасових украшений для заднего и переднего офиса. Сообщение о специальной регистрации и продаже вашей компании можно поменять в разные дни, чтобы предложить потенциальным и фактическим клиентам разные вещи. Привлекательный ресторан и менеджеры гостеприимства обеспечивают много одежды для одного и того же работника, каждый из которых имеет другой сигнал для этого назначенного дня.

Существует возможность получения прибыли с фартуками и коктейлями, которые следует изучить с менеджером по продажам. У меня есть несколько онлайн-шоу и несколько розничных продавцов, которые продают молодежную версию своего фартуке, а также взрослое фартук с логотипом. Если вы не уверены, что эта идея будет работать для вас, просто возьмите несколько вишивних фартуков или фирменных логотипов и разместите их рядом с вашим кассовым аппаратом и разместите цену рядом с ней. Продажи будут достаточно быстрыми, если вы предлагаете кассовые денежные стимулы для каждой продажи.

Фартурова вышивка с вашим логотипом — это простой процесс. В отличие от вышивки рубашки поло, вы можете пойти большой на фартук. Вышивка рубашки поло лучше, когда ширина логотипа составляет четыре дюйма или меньше. Правило четырех дюймов работает для того, чтобы снизить цену и сохранять вес логотипа, поскольку логотип рубашки может быть чрезвычайно тяжелым и фактически наклоняться вперед или падать. Фартурна вышивка выгодна за счет использования более толстой ткани и широкой прочной основы. Имейте в виду, что вы не можете вышивать кармана на большинстве фартуков из-за того, что нужно объем ткани для шитья.

При планировании ширины логотипа обратитесь за ценовым предложением для различных размеров логотипа и вышиванием логотипа на ткани, который будет доставлен вам для утверждения к изготовлению.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *