Лирические начала Алисы Уокер рисуют многое из ее американских, южных корень

Алиса Мальсеньор Уолкер родилась 9 февраля 1944 на глубоководном юге в штате Итонтон, штат Джорджия, восьмой и последней ребенком Вилли Ли и Минни Лу Таллула Грантом Уолкером, которые были потомками

. Алиса Уокер знала бедность и расизм только очень хорошо. Так как при ее свидетельством расизм был знаком ему от рождения:

Когда я родился в 1944 году, мои родители жили на средней плантации Грузии, принадлежала белому отдаленном родственницу, мисс М … М. .. (В мое детство надо было обращаться ко всем белых девушек как "Мисс", когда они достигли двенадцатилетнего возраста). Она никогда не признает этих отношений, конечно, за исключением того, что издевается над ней. Сказано моими родителями, что некоторые из их дети не будут есть куриную кожу, она ответила, что обычно они не будут. Ни М. не будет … Во время депрессии, отчаянно накормить свою напряженную семь & # 39; й, мой отец попросил повысить с десяти долларов в месяц до двенадцати. Мисс Мэй ответила, что не будет платить эту сумму белом мужчине, и она, конечно, не будет платить ее (черная). Это было до того, как она заплатила ему … столько денег, что она молоко коров молочных коров

Мать, которая работала как домашняя и сделала все, что использовала Алиса и ее семь сестер, была известна для невероятные сады она выросла, которую позже вспоминала Алиса Уокер в своем классическом произведении "в поисках садов нашей матери — наследия южных черных женщин". Через нее Волкер узнал о том, как южные черные женщины всегда были художниками, даже когда это слово не было применено к ним.

Это маленькое сельское городок Етонтон, штат Джорджия, оба родителя Уокер были рассказчиками, и Уокер, особенно под влиянием своей матери, которую она описала в Our Mothers Gardens как "история ходьбы нашей общины", имели все ингредиенты, чтобы катапультировать ее в его зачатия как писатель. Она неизменно увлекается борьбой чернокожих женщин на протяжении всей истории, чтобы сохранить важнейшую духовность и творчество в своей жизни, а их достижения становятся источником вдохновения для других.

В Наши Матери, Уокер писал: "Мы должны бесстрашно вырваться из себя и смотреть на жизненную творчество некоторых наших прабабухив и определять их жизнью, нельзя было бы знать. Я подчеркиваю" некоторые "из них, потому что хорошо известно, что большинство наших прабабукы знали, даже не "зная" ее, реальность своей духовности, даже если они не признают это за пределами того, что произошло в пении в церкви — и они никогда не собирались отказаться от него »[19659002] таким образом, только от мастерства своей матери, Уокер узнал, что афроамериканские жи ночи впечатление и искусство базируются на духовности, особенно как на природе.

Преждевременный дух, различал личность Уокера что ее ранние годы исчезли в возрасте восьми лет, когда один из ее старших братьев случайно разрушал и ослепил ее правильное глаз с помощью BB-пушки, пока они играли ковбоев и индейцев.

Раздражает ее одноклассники и неверно поняла ее семь & # 39; я, Уокер стал стыд & # 39; язливо, коварной молодежью. Значительная часть ее боли, однако, сокращалось после того, как врач удалял рубцовую ткань через шесть лет.

Несмотря на то, что эта больная частично была исправлена, она оказала глубокое воздействие на нее. Даже когда она в конце концов стала королевой высшей школы и класса валидиктория, она продолжала чувствовать себя чужим. Она отошла в одиночестве, что привело ее к воспитанию страсти к чтению и написанию поэзии в одиночестве. С этого периода — от ее одинокой, одинокой позиции изгнания — она ​​стала действительно видеть людей и вещи, действительно замечать отношения и научиться быть достаточно терпеливыми, чтобы заботиться о том, как они вышли .. Она таким образом начала записывать свои наблюдения и чувства в тетради

. Ее опыт быть другим может в определенном смысле быть ответственным за ее тенденцию к преследованию "запрещенных" предметов в ее произведении.

Уокер прокомментировал, что как южный черный растет в бедной сельской общине, она имела в пользу "двойное видение". "Мало того, что [black southern writer] в состоянии увидеть свой собственный мир и его близкое сообщество … но он способен с очень тихой точностью знать людей, которые составляют больше мир, который окружает и угнетает собственную.

. Ее достижения валидиктором своего класса вместе с государственным "научной программой реабилитации" позволили ей отправиться в Спелмана, выдающегося колледжа для черных женщин в Атланте, штат Джорджия.

в течение двух лет в Спелмана она стала активной в движении гражданских прав, присоединяясь к митингам, сидящих заседаний и свободных пох одел правозащитного движения, который, по ее словам, «разбил шаблон чернокожего Сервит в этой стране». Эти переживания стали предметом многих ее рассказов, очерков и второго романа Меридиан .

Она потом перешла к Сары Лоуренс колледж в Бронксе в Нью-Йорке, где она продолжала учебу а также ее участие в гражданских правах. она даже ездила в Африку

. в 1962 году младшая лицо признала ее присутствие на Фестивале юношеского мирового мира в Финляндии. Была приглашена в дом Мартина Лютера Кинга-младшего

. Алиса Уолкер выразила желание принять участие в регистрации дискретов избирателей в 1960-х годах в Грузии, во время которой она осуществила регистрацию черных избирателей в округе Свобода, штат Джорджия. Она также участвовала в кампаниях по правам на благосостояние и детских программ в Миссисипи. Позже она работала сотрудником департамента социального обеспечения в Нью-Йорке. Ее опыт здесь вдохновил ее рассказ "Продвижение Луны"

В то время как в колледже Сары Лоуренс Уолкер забеременела в то время, когда аборт был незаконным. Решив покончить жизнь самоубийством из-за стыда, который она почувствовала бы своей семье & # 39; й и бессилия, она примирилась с тем, что она имела ребенка и уложила в нее свои тревоги, страхи и протесты в письменной форми.Тому вскоре она опубликовала свою первую книгу Once в которой содержались стихи, основанные на ее опыте во время движения за гражданские права и его путешествия в Африку как когда она была старшей в Сарре Лоренс, когда она была старшей в Сори Лоуренс.Уокера написала много стихов течение недели зимой 1965, когда она принимала участие в самом губстви, которая была принята для публикации того же года, когда она закончила

Под влиянием японского хайку и философии французского автора Альберта Камю Однажды также содержатся медитации о любви и самоубийство. Уолкер открыто говорит в своем письме проявляя психические и физические страдания, которые она претерпела в воспоминаниях об аборте или самоубийство. Стихи выросли не только с печального периода, в котором она планировала смерть, а также от ее триумфального решение вернуть ее жизни. Они рассказывают об отчаянии и изоляцию своей ситуации, в дополнение к ее опыта в движении гражданских прав и о поездке в Африку. Несмотря на широкое рассмотрение, Однажды дебютировал Уокером как отличного и талантливого писателя. Каролин М. Роджерс в Negro Digest отметил, что Уокер "точные формулировки, тонкие, неожиданные повороты … [and] смещение эмоций". Уже в Однажды Уокер показал, что станет признаком как своей будущей поэзии, так и выдумки, — "непоколебимой честности в викликуванни запрещенных, как в политических позициях, так и в любви". (Христианский)

После того, как она получила степень бакалавра по искусств Сарры Лоуренс колледж в 1965 году, она прожила короткое время в Нью-Йорке. Затем с середины 1960-х до середины 1970-х годов она жила в Тоугало, штат Миссисипи.

Два года после получения этой степени от Сары Лоуренс, Уокер женился на Мельвином Розенман Левенталем, адвокатом белых гражданских прав. Они жили в Джексоне, штат Миссисипи, где Уокер работал консультантом по истории черной истории для программы "Главный старт" в то время, когда межрасовый брак был незаконным в Миссиссиппи, работая вместе, чтобы лишить школу там.

Она также служила писателем, резиденция Джексонського государственного училища, которая впоследствии стала государственным университетом Джексона и колледжем Тоугало

. С помощью стипендии Макдауэлла 1967 Уокер завершил свой первый роман Третья жизнь Гранжа Копленда того же года, ее дочь Ребекка Грант родился в 1969 году и опубликовала ее в 1970 году.

В романе изображены циклы насилия мужчин в трех поколениях обнищавших юго-черных семей (Copelands) и отражает интерес Уокера к социальным условиям влияет на семейные отношения, в дополнение к ее повторяющейся темы страдания черных женщин на руках людей. Отец (Гриджо) отказывается от злоупотреблений жены и молодого сына (Brownfield) для более процветающей жизни на Севере, и впоследствии возвращается, чтобы найти своего сына, так же злоупотребляя своей семь & # 39; семьей. Люди в романе "сорваны обществом в их стремлении управлять своей жизнью — американское определение мужского пола" [and] отдаляют свои разочарования, нанося насилие над своими женами "

Критики высоко оценили реализм романа. Как отметил Питер Эриксон, который отметил, что Уокер продемонстрировал "яркую подлинность» — захват семьи в жестоком цикле бедности ".

Уокера также часто критиковали за то, что ее изображение черных мужчин насильственными, к которым она отвечает интервью & # 39; ю с Клаудиа Тейт в "Черных женщин-писателей на работе": "Я знаю много Brownfields, и это позор, что я знаю так много. я не буду игнорировать таких людей, как Brownfield. я хочу, чтобы вы знали, что знаю, что они существуют. я хочу рассказать вам о них, и вы не собираетесь их избегать »

. В результате таких работ, опубликованных в 1970-х годах, Уокер оказал решающее эффект на литературный мир. Она сосредоточена на южных афро-американс ких женских голосах помогал улучшить взрыв творческих и критических выражений афроамериканских женщин, здесь она исследовала семейную жестокость, особенно вследствие таких социальных сил, как расизм, безработица и сексизм. Она отрицала идеализацию афроамериканских культурных националистов 1960-х годов "черным" человек "и редко осознавая угнетение женщин.

Уокера, вернувшись на юг после того, как колледж работал реестром избирателей в Грузии, и инструктором в черной истории в Миссисипи, вдохновленный сообщению Мартина Лютера Кинга, как она рассказала в Our Mothers Gardens что, будучи южным черным, означает "Я … претендовал на землю моего рождения"

Когда ее брак с Левенталем закончилось в 1977 году, Уокер переехал в северной Калифорнии, где она живет и пишет сегодня.

Уокер продолжал писать стихи и фантастику, а также продолжать изучать Юг, из которого она приехала. В 19459003 гг. "Сады наших матерей" она описывает особого влияния российских писателей, которые говорили с ней о "душу … непосредственно корни в почве, которая ее питала». На нее также повлияла черная писательница Жора Нейл Херстон, которая писала живые народные отчеты о процветающей маленькую южную черную общину, в которой она выросла. В 19459003 гг. «Сады наших мам» она заявила, что она особенно увлекалась «расовым здоровья & # 39; ям» "работы Хурстона:" Чувственные черные люди как полные, сложные неуничтоженные человека ", ощущение , которое не хватает в столь черном письме и литературе »

Уолкер благодарен за ее матрилиальну литературную историю об этом свидетельствуют многочисленные обзоры и статьи, она опубликовала, чтобы ознакомить новых поколений читателей с писателями, такими как Zora Neale Hurston. Антология, которую она отредактировала Я люблю себя, когда я смею …, а затем снова, когда я смотрю средним и впечатляющим: "Зора Нил Херстон читер" (1979), особенно способствовала возвращению работы Херстон печатать В стихах Good Night Willie Lee (1979) она описала свое поиски Гурстона, что привело ее к размещению надгробия на ее незаметной могиле. Это было, несомненно, важным символическим моментом в восстановлении черной женской традиции, а также ее важнейший вклад в историю литературы — ее спасение ее южного материнского предка

. В литературных влияний Уокер распространяется писатель Гарлема Ренессанса Жан Томер, черный Чикаго Поэт Гвендолин Брукс, южноафриканский романист Бесси Голд, и писательница из белой Джорджии Фланнери О & # 39; Коннор. Ее творческое видение д & # 39; связано с экономическими трудностями, расовым террором и народной мудростью афроамериканского жизни и культуры, особенно на юго-востоке. Ее письмо исследует многомерное родство среди женщин и охватывает искупительную силу социальной и политической революции.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *