Печатные и окрашенные ткани

Печатные ткани — это разработка ручной окраски тканей Китая и Индии, особенно последнего. Английский и французский языки, способные конкурировать с дешевой рабочей силой Востока, воспроизводя эти ткани, разработали систему воспроизведения восточных конструкций с помощью ручных блоков.

Изготовление узоров этим процессом стало искусством. В Англии эти печатные обивочные материалы назывались чипсами, а во Франции им называли кретон.

В Англии застежки часто заскляни, и этот процесс был введен в Америке, где спрос на стеклянный материал сделал внезапный скачок, поскольку предыдущие поколения требовали света и цвета, а печатные ткани подходят для этой потребности у деревьев & # 39; деревянных рамах и другие аксессуары больше, чем другие материалы, с точки зрения экономики.

Наиболее известные из всех тканей этого персонажа были туле где Жуй, произведенные во Франции во второй половине восьмого и в начале дев & # 39; пятнадцати веков. Они превзошли все, что было раньше.

Филипп Оберкампф, родился в Ансбаха, Бавария, стал натурализованным французом и открыл мастерскую в городе Джоуи, вблизи Версаля, где он занимался практически всей работой. От проектирования и изготовления блоков до продажи готового продукта, Оберкамп был подготовлен к своей профессии почти с колыбели. Он был учеником в красках его отца в возрасте одиннадцати лет.

В восемнадцать лет он смог научить принтеров использовать быстрые оттенки. Его товары стали настолько популярными, и его учреждения выросли настолько замечательно, что он был облагорожен царем. Древнейшие печать Jouy были красными, и узоры были четко вдохновленные оригиналами китайского гобеленового окна.

Позже были представлены крестьянские сцены, затем аллегорические и мифологические сюжеты и сцены из современной истории, включая начала Французской революции и Американской революционной войны — предметы, которые были информативными и интересными, как мотивы.

Название Жана Батиста Ху можно вспомнить как одного из художников того периода, который выполнил много эскизов для экземпляров Оберкампф. Оберкампп не жалел ни денег, ни усилий, чтобы получить лучший талант, и он насчитывал более п & # 39; пятнадцать сотен рабочих.

Печатные работы расширились, когда он представил роликовый печать на континенте. Он также отправил агенты в Англию и Индию, чтобы открыть восточный секрет производства блестящих цветов. Слава Джоуи не жил за пределами империи, а Оберкампф умер в 1815 году. Однако замечательная работа Джоуи просуществовала в течение многих лет.

Текстильный печать был известен в Индии в ближайшее время и распространялся на ближнем и дальнем Востоке. Образцы индийских хлопчатобумажных тканей были найдены в могилах и в старинном декоративном фронтоне.

Техника печати была разработана и является основой нашего раннего текстильной печати. Шаблон был окрашен на ткани, но окрашен в ткань так, что ее нельзя было вымыть. Шаблон применялся как ручной росписью, блокировкой, так и трафаретом.

Цвета были сильными в тоне, и в дизайне рассказали истории новой страны, особенно для людей Англии, Франции, Голландии и Португалии, где были представлены купцами в восемнадцатом веке. Конструкции индийского текстиля служат нам сегодня как прекрасные модели для современной работы. Одна из взглядов индийских принтов в Европе заключалась в том, что они были сделаны из хлопка, материала, неизвестного в Европе в это время.

Европа не полностью зависела от Индии за конструкциями. Мы видим, как с & # 39; являются итальянские мотивы, букеты цветов Людовика XIV, пасторальные и мифологические сцены стиля Людовика XV. Мода для печатных тканей в Европе стала настолько большой в семнадцатом веке, что французское правительство запретило импортировать их, потому что шелковые ткачи имели большую опасность.

Аналогичный закон был принят в Англии, но этот закон, видимо, не прекращал оценки индийских цветов. Общество беспокоило эти запрещенные ткани и получило их, несмотря на все ограничения.

Стянуты материалы самом деле окрашены. Шаблоны вырезанные из бумаги, положенный на ткань или деревьев & # 39; деревянные картинки, а цвета наносят кистью. Батики зародились в Java, и в течение последних лет пользовались большой популярностью в Америке. Процесс сложный, в котором эффект получается окраской.

Части, остающиеся равнине, покрытые воск, в то время как искривленные эффекты образуются путем растрескивания воска и поглощения ткани в красителе в этом состоянии. После этого краситель проникает в трещины, давая неправильный, но интересный рисунок. Для каждого нужного цвета необходима отдельная операция, зависит от способности художника и его знаний о красителях.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *