Персидские ковры — это наиболее худож ковры в мире

Персидские ковры являются одними из самых красивых и популярных текстильных изделий в мире. Больше, чем просто напольные покрытия и прохода, ковры считаются настоящими произведениями искусства, и их история сильно эт & # 39; связана с теми, кто их делает. Коврики висят, защищены, на стенах престижных художественных галерей и в домах всемирно известных коллекционеров искусства. К сожалению, эта художественная форма медленно умирает, частично из-за нехватки понимания истории и художника, участвующих в их создании.

Хотя никто не знает, наверное, о происхождении коврового покрытия, ковры из Персии можно проследить еще в 5 веке до нашей эры, с упоминанием об их красоте, что с & # 39; является в китайских текстах до 6 века н.э. С каждым покоряя войском, которое прошло в Персию, ковры были вывезены на новые земли и новые люди.

Ковролитникам было приказано сделать экстравагантные ковры, которые охватывают целые пола во дворцах правителей, а правители в те давние времена были похоронены в крипте, облицованных этими нестандартными коврами. Хотя ковры известны своими богатыми цветами, качеством дизайна и разнообразием узоров, многие ковровых ткачей-прежнему используют традиционные узоры вместе с их оригинальными конструкциями.

Есть много ткачей, которые используют тот же метод, что и их предки, для создания персидских ковров, хотя это не касается всех ткачей. Те, кто следует по традиции, используют то, что называется персидским узлом, одна особенность, которая действительно отождествляет персидский с турецким языком.

Турецкий узел — двойной узел, состоящий из двух петель, на вертикальных нитях, тогда как персидский узел — это единственный узел, состоящий из одного цикла. Несмотря на то, что пользовательские ковры с двойными узлами, как правило, имеют более низкий подсчет узлов и более коррозионно дизайн, единственный способ действительно рассказать, узел был использован — это распространить кучу коврика и посмотреть на основание узла.

Наиболее широко используемым ремеслом в Иране является ткачество, и в настоящее время в стране насчитывается более 1000000 ткацких персидских ковров. Тем не менее, многие ткачей теряют рентабельность, поскольку они теряют продажи в массовое производство, машинно-отжимные копии из других стран.

Поскольку даже их оригинальные конструкции стали частью процесса массового производства, ткачи начали производить меньше ковров ежегодно. Как следствие, многовековая форма искусства теряется. Сохранение этого потребует уровня благодарности, что исходит лишь от знания и понимания больше о самом ремесло.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *