Попробуйте понять структуру языка

Эффективность различных типов вмешательств д & # 39; связана со сложностью целевой структуры. Формы, требующие лишь лексической замены (например, французские приписувачи определяют), более воспринимаются для формирования целенаправленной инструкции, чем структуры, требующих большего повторного анализа (например, относительные статьи). Эффективность различных типов вмешательств д & # 39; связана с коммуникативной функцией целевых форм. В фокусе на инструкции по форме, формы, которые приводят к коммуникативного разбиения, более склонны к явному исправления ошибок, чем ошибки второго языка, которые не приводят к коммуникативных трудностей

. Бейли вывел три вывода, в частности, учитывая Норриса и Ортеги. Во-первых, инструкция, которая включает явные (включая дедуктивные и индуктивные) методы, приводит к более существенных эффектов, чем неявное учения. Во-вторых, оба фокусировки на форме и сосредоточены на формах подходов приводят к большим и "возможных достоверных результатов при расследовании". В-третьих, учебные типы показывают следующий порядок эффективности: явный фокус на форму, явный фокус на формах, неявный фокус на форме, неявное фокус на формах. По его словам, это свидетельствует о том, что обучение, направленное на формирование, предпочитает разным возрастным и профессиональным уровням, со следующими оговорками.

Первое предостережение заключается в том, что лишь немногие исследования сосредоточены на обучении иммигрантов в установках K-12, и они сосредоточены на ограниченном диапазоне форм. Другое предостережение заключается в том, что социолингвистические проблемы, как правило, не рассматриваются, хотя, по мнению Бейли, два таких вопроса особенно важными. Первый вопрос — это необходимость определения целевого языка. Стандартная английский, которую говорит учитель, не обязательно & # 39; обязательно является целевой разновидностью для ученика. Бейли отметил, что многочисленные исследования показали, что изучающие языки используют целый ряд функций для различных выразительных целей, включая самопрезентации и идентичность. Таким образом, понятие "устойчивость к языку" важно учитывать при поддержке языка и знаний студентов.

Второе социолингвистическое вопрос касается необходимости изучения иммигрантов, изучающих английский язык и имеют очень низкий уровень грамотности. Поскольку большинство исследований по явного обучения и устного речевого развития сосредоточены на иностранных студентах в североамериканских университетах или учеников среднего класса в программах погружения, то студенты иммигрантов сравнительно мало изучили приобретение второго языка. Тем не менее, эти слушатели начинают посещать англоязычные школы любого возраста, и они являются наиболее рискованными для академической неудачи. Бейли сделал вывод, призывая к исследованиям в нескольких областях.

Во-первых, продольные исследования развития речи детей-иммигрантов помогут точно определить те аспекты устной речи, которые требуют вмешательства, а те, которые этого не делают. Кроме того, прошлые исследования имели сосредоточить внимание на ограниченном количестве форм, и поэтому необходима большая работа для выявления типов вмешательств, наиболее эффективных для конкретных форм. Еще один актуальный вопрос — чем работает кого? таким образом, будущее изучения второго языка требует выхода за рамки изучения изучения языка образованными международными студентами в университетах исследователей для изучения, например, обучение с более типичными молодыми иммигрантскими детьми в американских школах.

Наконец, согласно Норрисом и наблюдения Оритегы, лучшие стандарты необходимы для сообщения о результатах исследования; В настоящее время большинство публикаций в этой области сообщают лишь уровне значимости без размеров эффекта. Знакомство со стандартной английском языке эт & # 39; связано с достижениями в обучении как минимум в двух исследованиях: Благотворительность, Скарбороу и Гриффин задокументировали, что афроамериканцы с большим знанием английского языка имеют более высокий уровень чтения. Подобные выводы были опубликованы Крейгом и его коллегами для чтения достижений.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *