Разница между Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0 — с примерами

Как и любая другая технология, веб развивается, и она развивается достаточно быстро. Из-за отсутствия стандартов, кажется, немного удивление его эволюции и версий, но наиболее приемлемые этапы эволюции таковы:

  • Web 1.0
  • Web 2.0
  • Web 3.0 (также известный как Семантический Веб)

Так, разница между этими версиями?

Web 1.0 Интернет к 1999 году эксперты называют это Read — только эпоха. Средняя роль пользователя в интернете ограничивалось лишь прочтением предоставленной ему информации. Лучшими примерами являются миллионы статических веб-сайтов, которые выросли во время бум the.com. Нет активного н & # 39; связи или информационного потока от потребителя информации к производителю информации.

Web 2.0: отсутствие активного взаимодействия общего пользователя с Интернетом привела к рождению Web 2.0. 1999 год ознаменовался началом эпохи чтения-публикации-публикации с заметным вкладом LiveJournal (запущен в апреле 1999 г.) И Blogger (запущен в августе 1999 г.). Теперь даже нетехнический пользователь может активно взаимодействовать с сайтом с помощью различных платформ для блогов. Эта эпоха позволила совместном пользователю несколько новых понятий. Блог, социальная медиа и потоковое видео. Публикация вашего содержания происходит всего за несколько кликов! Несколько замечательных событий Web 2.0 — Twitter, YouTube, eZineArticles, Flickr и Facebook.

Web 3.0: Похоже, у нас есть все, что мы хотели в Web 2.0, но это далеко позади, когда дело доходит до интеллекта. Возможно, шестилетний ребенок имеет лучшие аналитические способности, чем существующие технологии поиска! Поиск по ключевому слову в Интернете 2.0 привел к перегрузке информации. Следующие атрибуты будут частью Web 3.0:

  • контекстная Поиск
  • Поиск в стиле
  • Персонализированный поиск
  • Эволюция 3D-Интернета
  • Дедуктивные размышления

Хотя Веб все еще видит то, что можно назвать честно умные, но усилия, направленные на достижение этой цели, уже начались. Одной недели назад Официальный блог Google вспомнил о том, как алгоритм поиска Google теперь умный, поскольку он может обнаружить много синонимов.

Например, фотографии и фотографии теперь рассматриваются как похож по содержанию. Отныне Ваш запрос на поиск GM-культур не приведет вас к сайту GM (General Motors). Почему? Причиной, прежде всего, по определению синонима, Google поймет, что GM может означать General Motors или генетически модифицированы. Затем по контексту, то есть с помощью комбинации ключевых слов, выведет, что пользователь желает получить информацию о генетически модифицированные культуры, а не о General Motors. Точно так же, машина GM не приведет вас к генетически модифицированного урожая. Попробуйте проверить, как этот только добавлен искусственный интеллект работает в Google. Кроме того, на сайте 3.0 существует много сайтов, которые персонализируют ваш поиск. Сеть действительно умная.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *