Социальный эффект одежды

Люди носят одежду, чтобы защитить свои тела от природных условий. Тепло, чрезмерная холодная погода, влажность и сильный солнечный свет является одной из причин, почему люди начали носить одежду в первую очередь. Но человеческая одежду с годами превратилась в символ в себя. Передача социальных сообщений разнообразным декодер, одежды, аксессуаров и декорациям стала надежным способом обозначить социальный статус, оккупацию, экономическую ситуацию, этничность, семейное положение, сексуальную ориентацию и религиозную принадлежность. Таким образом, для разных людей во всем мире одежду стала одной из важнейших частей (если не единственной) — личности.

Но, чтобы уметь интерпретировать то, что пытается утверждать с конкретным выбором одежды или аксессуаров, которые он или она имеют, другая сторона должна быть надлежащим образом подготовлена ​​для получения и перевода "скрытых" сообщений. Вот почему стереотипы и характеристика обнаружили плодородную почву для роста, хотя большинство из них ошибочно используются теми, кто пытается перевести сообщение. Сосредоточение внимания на общих чертах, которые человек может воспринимать только в одной части рассказа, передает одежду, которую носит иной мужчина или женщина. Выявление правильного значения своего гардероба на протяжении многих лет превратилось в учебную дисциплину, помогая исследователям выявлять и сознательно строить основные уведомления другой культуры

. Опять же, мода является одной из тех отраслей, которые постоянно испытывают огромные изменения Соблюдение одного типа сообщения и фильтрации каждой попытки одежды с использованием такой ясной базы абсолютно неверна. Поскольку способ и скорость изменения моды колеблются в разных культурах и исторических моментах, современные мировые граждане должны иметь возможность постоянно перестраивать свои принципы моды и посвятить необходимом времени и усилий для перевода моделей одежды разных поколений. Если, например, в одежде костюма на работе был единственным приемлемым типом костюма в западных обществах, миграция и культурный обмен вносят различные типы приемлемых модных высказываний в бизнес среде. То же касается использования элементов декора как символов. Хотя богатый социальный статус, возможно, был выражен через использование тяжелых ювелирных изделий, сегодня дорогое марка может иллюстрировать гораздо больше, чем экономический суверенитет. С другой стороны, поскольку ни один закон не запрещает людям с низким уровнем статуса носить одежду с высоким уровнем статуса, отражено сообщение, получаемое сразу после изучения вида знаменателю, может привести к ошибочным выводам. Таким образом, современные социологи и антропологи утверждают, что социальный эффект одежды ограничивается пониманием и подлежит предыдущему опыту и межкультурным бар & # 39; ерам. Тщательное обследование и постоянный межкультурный обмен могут быть единственными инструментами, которые есть сегодня для того, чтобы увеличить его шансы на точное перевода послания в одежду или украшения.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *