Важность Instagram для маркетинга вашего бизнеса

Когда речь идет об использовании социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для бизнеса, это в это только крупные имена, такие как Facebook и Twitter, которые захватывают внимание. Причины очевидны. Они являются самыми популярными платформами для социальных сетей, по которым фанаты работают в миллионы. Предприниматель не хочет зарабатывать на таком экспансивному следующем для своего бизнеса?

Однако существует много менее известных социальных платформ, которые одинаково способствуют продвижению вашего бизнеса на интернет-рынке. Instagram — это имя & # 39; я, которое следует назвать. Instagram предлагает простой способ не только расширять свой бизнес, но и достичь целевой аудитории. В этой статье обсуждается, почему ваш бизнес должен использовать Instagram как маркетинговый инструмент.

Более активных пользователей, чем вы думаете

Instagram заработал больше 150 000 000 активных пользователей. Эта цифра может быть меньше, чем в двух крупных социальных сетях, упомянутых в начале, но следует отметить время, в течение которого он руководил таким ростом. Дебют состоялся только в 2010 году; да, это действительно похвально. Это также показывает перспективу для будущего роста.

Бизнес-образный чувства

Если сравнивать Facebook и Twitter, то они более личные. Instagram имеет деловое чувства к этому. Именно здесь играют 70% ведущих мировых брендов. Это означает некоторое серьезный бизнес. Опрос показывает, что пользователи Instagram, как правило, разделяют публикации брендов, подобно им, и комментируют их, гораздо чаще, чем те, что наблюдаются на других сайтах социальных сетей.

Visual Appeal

Способность визуально обмениваться историями и опытом через визуальный контент также является фактором, который продолжает добавлять пользователей к этому социальному сайта. Потребители предпочитают визуальный контент, потому что его легче читать, понимать и поделиться, а не просматривать страницы и страницы содержимого. В Instagram можно размещать высококачественные фотографии и видеоролики, которые являются настоящими для вашего бизнеса.

Вы можете использовать такой визуальный контент, чтобы рассказать историю вашего бизнеса и создать личность для вашего бизнеса. Вы можете использовать его для демонстрации того, что происходит вне сценами, добавить прозрачность в вашем бизнесе.

Гибкость в редактировании

С помощью Instagram у вас есть возможность не только загружать оригинальные фотографии и видео, но также редактируйте их, чтобы сделать их наиболее релевантными для вашего бизнеса. Фильтры позволяют добавлять нужные эффекты, играя с помощью цветов, виньеток и линий. Все это может помочь создать крепкий апелляционный бренд для вашего бизнеса, но это действительно не стоит вам.

Это для всех предприятий

Когда вы рассматриваете Instagram и визуальный контент, с которыми он работает, первое что приходит в голову, что это лучше всего подходит для продуктов на основе компаний. Они могли бы разместить фотографии продуктов, которые они продают, или демо-видеопродукции. Использование Instagram не ограничивается определенным бизнесом. Продукты и сервисные компании могут использовать эту социальную медиа-платформу. Как вы используете, это сильно зависит от ваших творческих способностей.

Прежде всего это веселый способ продвижения вашего бизнеса. Вы можете пользоваться пользовательским содержанием по своему усмотрению, отслеживать свою аналитику и увеличивать количество трафика на свой бизнес.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *